Результат

Занятия в группе по методу Монтессори

Результаты посещения ребёнком дошкольной группы по методу Монтессори

 

для достижения данных результатов необходимо посещать группу 3-6 лет, а лучше начать с тоддлер-группы от 1 года и 3 месяцев или с группы «нидо» с 3 месяцев.

 

Личностное развитие:

 

Познавательная мотивация – ребёнок привыкает учиться с удовольствием, любит заниматься, с радостью узнаёт новое, сам себе ставит познавательные задачи, интересуется окружающим миром. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи.

Умение работать – организованность, ответственность, сосредоточенность, умение подготовить рабочее место, умение довести начатое дело до конца, включая уборку за собой рабочего места.

Социализация –ребёнок умеет дружить и работать в команде, уважает окружающих людей, их работу, интересы и индивидуальные особенности, умеет понимать и называть чувства других, умеет ждать своей очереди, может попросить о помощи и, с другой стороны, видит, где нужна его помощь и может по своей инициативе её оказать, может сам выходить из конфликтов социально приемлемым образом, умеет вежливо и воспитанно вести себя в различных ситуациях (за столом, при знакомстве, приветствии и расставании и т.п.)

Самостоятельность – уверенность в себе, своих силах, независимость от окружающих во многих аспектах, очень хорошо развитые навыки самообслуживания (вопросы еды, одежды, туалета и т.п.), умение и потребность просить о помощи только тогда, когда она действительно нужна, мотивация добиваться успеха самостоятельно.

Самосознание – ребёнок в контакте с собой, со своим внутренним миром, понимает свои желания и чувства, умеет делать выбор и нести ответственность за свой выбор, чувствует, когда необходим отдых, а когда, наоборот, есть ресурсы интенсивно работать, у него формируется позитивный образ Я и адекватная самооценка.

 

Познавательное развитие:

 

  • Память – ребёнок помнит очень длинные алгоритмы работы с разнообразными материалами, есть привычка и умение легко и естественно запоминать информацию.
  • Внимание – ребёнок умеет сосредоточенно работать, глубоко концентрировать внимание на задаче, умеет замечать тонкости и важные моменты как в работе, так и в окружающем мире в целом.
  • Мышление – очень эффективно развиваются логические способности, умение видеть закономерности, устанавливать причинно-следственные связи; развиваются аналитические способности, в том числе умение найти и исправить свои собственные ошибки; умение осваивать навык поэтапно.
  • Воображение и творчество – ребёнок умеет и любит творить спонтанно, создавать из различных материалов — бумага, картон, краски, пластилин, тесто, клей, природные материалы и т.п. А также ребёнок умеет и любит придумывать и рассказывать истории. Свободу творчества поддерживает отсутствие оценок со стороны взрослых.
  • Восприятие – развитие точности восприятия, утоньшение восприятия различных сенсорных качеств, таких как оттенки цветов, вес, объём, длина, звук, запах, тактильные свойства и др, благодаря чему восприятие становится более точным и глубоким.
  • Эрудиция – ребёнок хорошо ориентируется и интересуется многими областями жизни — флорой и фауной, географией, физическими и химическими закономерностями, историей, музыкой и др
  • Развитие речи – хорошо развитые навыки чтения (как техника, так и понимание прочитанного), начальные навыки письма (печатными и\или письменными буквами), хорошие навыки устной речи (перессказ, умение передавать информацию другим, умение слушать, навыки ораторского искуства).
  • Математические способности – не только знание, но и понимание математических закономерностей (числовой ряд, десятичная система, операции сложения, вычитания, деления, умножения).

РАСТЕМ ВМЕСТЕ

Детский развивающий клуб «Растем вместе»

              

ВНИМАНИЕ

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь помощью специальной формы обратной связи или по телефону.